11.01.2019

Subaru в 2018 году увеличила продажи в России на 32%

Ушедший год для компании Subaru оказался успешным. Дилерам марки удалось реализовать более 8 000 автомобилей. Это на 32% больше, чем в 2017 году. 



Флагманом марки стал Subaru Forester. Результат этого среднеразмерного кроссовера - 4 827 автомобилей. Т.е. на его долю приходится больше половины общих продаж компании в 2018 году.  Свой прошлогодний результат Subaru Forester улучшил на 10%. 
Напомним, что в ноябре на рынок страны вышла обновленная версия “лесника”. Subaru Forester встал на глобальную платформу SGP, стал просторней и комфортабельней. За безопасность автомобиля отвечает целое семейство электронных помощников, которыми модель оснащается, начиная с самой младшей версии. 
Ценители марки уже оценили новинку. Сейчас уже с уверенностью можно говорить о том, что автомобиль пользуется спросом. Приобрести Subaru Forester в автосалонах официального дилера Субару Центр Санрайз в январе можно со скидкой до 177 000 рублей. Стоимость кроссовера стартует от 1 886 000 рублей. 
Второе место среди “соплеменников” - у Subaru XV. Его в 2018 году купили 1 743 человека. Это в 3,4 раза больше, чем в прошлом году. Цена компактного кроссовера XV в наших дилерских центрах - от 1 549 000 рeблей.
Третий по результатам года - Subaru Outback (1199 шт.), четвертый - Subaru Legacy ( 219 шт), пятый и шестой - седаны Subaru WRX и WRX STI (33 и 11 шт).